План
работы по реализации проекта «Зелёные школы»
государственного учреждения образования
«Средняя школа № 16 г. Витебска имени М.И. Дружинина»
на 2021/2022 учебный год
Направление «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом»
Цель: информирование учащихся и общественности по вопросам экологически грамотного поведения в природе и обществе.
Задачи: - проводить информационно-экологические мероприятия;
- выдвигать природоохранные инициативы;
- участвовать в экологических конкурсах, проектах, акциях;
- освещать акции в СМИ.
№ |
Задание |
Этапы выполнения задания |
Сроки |
Целевые группы |
Ответственный
|
6.1 |
Провести обследование состояния окружающей среды в населенном пункте (прилегающая территория к школе). |
Результаты обследования и анализа экологической ситуации разместить на сайте учреждения образования. |
Апрель –май 2022 г. |
Учащиеся 1-11 классов |
Шабалина О.Н., Глякова Е.Д., классные руководители |
6.2 |
Подготовить и разместить в общедоступных местах для местного населения наглядный природоохранный информационный материал, созданный учащимися. |
Подготовить и разместить в общедоступных местах для местного населения наглядный природоохранный информационный материал (буклеты, листовки, плакаты, флаеры). |
Октябрь 2021 - май 2022 |
Учащиеся 7-9 классов |
Шабалина О.Н. |
6.3 |
Подготовить, организовать и провести информационные экологические мероприятия для местного населения: фестивали, выступления перед общественностью и др. (не реже одного раза в год). |
Проведение праздника микрорайона. Проведение «Экофестиваля». Экологический десант в прибрежную территорию реки Лучёса. Акции «Чистый лес», «Чистый двор».
|
Октябрь 2021г. - май 2022г. |
Учащиеся 1-11 классов |
Шабалина О.Н., Бельская М.А., классные руководители |
6.4 |
Провести практические экологические акции с привлечением местного населения и осветить их в СМИ (не реже одного раза в год). |
Проведение практических экологических акций с привлечением местного населения и освещение их в СМИ. |
Апрель-май 2022г. |
Жители микрорай-она школы |
Божкова Т.Г. |