План
работы по реализации проекта «Зелёные школы»
государственного учреждения образования
«Средняя школа № 16 г. Витебска имени М.И. Дружинина»
на 2024/2025 учебный год
Направление «Водосбережение»
Цель: формирование у обучающихся активной социальной позиции по отношению к рациональному использованию водных ресурсов.
Задачи:
- Изучить и проанализировать информацию о потреблении воды в учреждении образования.
- Инициировать рациональное использование и экономию воды в учреждении образования.
- Внедрить в практику работы учреждения образования мероприятий по водосбережению.
№ |
Задание |
Этапы выполнения задания |
Сроки |
Целевые группы |
Ответственный
|
3.1
|
Провести изучение потребления воды в учреждении образования. |
1.Провести изучение потребления воды в школе. 2. На плане здания школы нанести расположение основных мест потребления воды. |
Октябрь- декабрь 2024 г. |
Учащиеся 8 класса |
Хаванских И.В., Саулич М.А. |
3.2 |
Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования и составить план действий по ее сбережению. |
Составить план по рациональному использованию воды в школе.
|
Декабрь 2024 г. |
Учащиеся 8 класса |
Хаванских И.В., Саулич М.А. |
3.3 |
Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования. |
1. Провести цикл занятий с учащимися «Вода в нашей жизни». 2. Разработать и распространить памятки по рациональному использованию воды и её сбережению. 3.Организовать работу отрядов «Водный патруль». 4. Организовать цикл занятий в ГПД «Школа Берегоши». |
Ноябрь 2024 г. - апрель 2025 г. |
Учащиеся 1-11 классов |
Хаванских И.В., классные руководители, Ламницкая О.В. |
3.4 |
Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома. |
1.Провести изучение потребления воды дома. 2. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды дома. 3.Образцы результатов изучения потребления воды дома, разработанные памятки разместить на сайте учреждения образования. |
Ноябрь -декабрь 2024 г. |
Учащиеся 6-11 классов |
Саулич М.А., Итяксова Я.Е. |